Если говорить о системе художественного образования, в частности музыкального, то одно из самых серьезных наших преимуществ сегодня в том, что эта система в принципе сохранена. Несмотря на то что все эти годы постоянно происходило серьезное, не всегда конструктивное вмешательство в эту систему с разных сторон, в Беларуси, мне кажется, она выстроена в том виде, в каком она максимально целесообразна. Система эта прежде всего заключается в раннем начале подготовки профессионалов и преемственности ступеней образования. Первая среди них - это детские музыкальные школы и школы искусств. Далее путь заинтересованных лежит в музыкальные колледжи. Думаю, те изменения, которые вносятся сейчас в Кодекс об образовании, будут поддерживать еще более и развивать эту систему. Не всегда кардинальные изменения уместны и эффективны. Иногда способность сберечь что-то - эта охранительная тенденция, которая у нас есть, - наоборот, помогает развиваться. Для музыкальной сферы важно, что у нас сохранена пятилетняя система образования, что возвращается такая историческая форма, как ассистентура-стажировка, что есть возможность готовить кадры высшей исполнительской квалификации.